Медицинское страховое общество 27 лет в системе ОМС Лиц. ОС №0173-01 от 03.08.2017
Напишите нам
8 800 200 08 68 круглосуточно, по России бесплатно

Контакт-центр ООО МСО «Панацея» 8-800-2000-868

(круглосуточно, звонок по России бесплатный)

В случае возникновения вопросов:
- о качестве медицинской помощи;
- об условиях и сроках её оказания;
- об отказе в записи на прием к врачу, при наличии направления терапевта;
- при отказе в направлении на бесплатные анализы;
- при предложении оплатить медицинские услуги по направлению лечащего врача;
- при нарушении сроков сдачи анализов и госпитализации по направлению лечащего врача;
- при отказе в бесплатном предоставлении лекарственных препаратов и всего, что предусмотрено Программой госгарантий бесплатного оказания медицинской помощи;
- если Вы считаете, что Ваши права нарушены.
позвоните по телефону Контакт-центра ООО МСО «Панацея» 8-800-2000-868
(круглосуточно, звонок по России бесплатный)

В начале 2000-х годов в структуре ООО МСО «Панацея» была организована круглосуточная дежурная служба, которая в начале 2016 года была переименована в Контакт-центр. 

Основные функции и задачи контакт-центра

Задачи контакт-центра:

  • Предоставлять консультативно — информационную поддержку застрахованным гражданам по вопросам обязательного медицинского страхования и вопросам по защите прав застрахованных.
  • Обеспечивать эффективную круглосуточную работу телефонного федерального номера.
  • Обеспечивать незамедлительное реагирование на вопросы застрахованных, требующие безотлагательного решения.


Функции контакт-центра:

  • Осуществлять круглосуточный телефонный прием Клиентов.
  • Предоставлять Клиентам консультативно-справочную информацию по вопросам обязательного медицинского страхования, по вопросам защиты прав застрахованных граждан и предлагать застрахованным оптимальное решение возникших проблем.

Контакт-центр создан  в целях повышения эффективности работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере обязательного медицинского страхования.

Наши специалисты в круглосуточном режиме оказывают консультативно- информационную поддержку по вопросам получения полиса обязательного медицинского страхования, по вопросам получения бесплатной медицинской помощи и защиты прав граждан. Контакт-центр помогает застрахованным быстро решать любые вопросы, связанные с доступностью, организацией и качеством медицинских услуг.

Для выполнения возложенных на задач, специалисты Контакт-центра тесно взаимодействуют со структурными подразделениями, филиалами и  представительствами ООО МСО «Панацея», медицинскими организациями Ростовской области, Территориальным Фондом обязательного медицинского страхования Ростовской области.

Руководитель контакт-центра ООО МСО «Панацея» — Павловская Галина Викторовна.

Уровень обслуживания по входящим звонкам в Контакт-центр МСО "Панацея" 2017г.

Количество устных обращений, поступивших в Контакт-центр МСО "Панацея" 20426
Количество вызовов, принимаемых Страховым представителем в первые 20 сек. 98%
Переведено на СП 2 уровня 11%
Количество жалоб на работу Контакт-центра 0
Удовлетворены  работой контакт-центра. По результатам опроса 98%


Последнее изменение: 30 сентября 2018 22:04