Выявленные нарушения

   От застрахованных жалобы, заявления и предложения поступают в письменном виде, по телефону, сети «Интернет», а так же при личном обращении в отдел защиты прав застрахованных.

   В 2016 году в ООО МСО «Панацея» поступило 196 письменных и 43 устных жалоб застрахованных. Из них 52 жалобы явились обоснованными.

   Основные причины обоснованных жалоб: качество оказания медицинской помощи, отказ в оказании медицинской помощи  по программам ОМС, несоответствие данных первичной медицинской документации данным реестра счетов (приписки)

   В первом квартале 2017 года в ООО МСО «Панацея» поступило 76 письменных и 9 устных жалоб застрахованных.  Из них 11 явились обоснованными.

   Основные причины обоснованных жалоб:  качество оказания медицинской помощи, лекарственное обеспечение, несоответствие данных первичной медицинской документации данным реестра счетов (приписки).

Последнее изменение: 12.04.2017 15:45

Когда Вы можете пройти Диспансеризацию


Ваш год рождения
Пол