Медицинское страховое общество 33 года в системе ОМС Лицензия ЦБ РФ (Банк России) ОС № 0173-01 от 03.08.2017
Заявка на полис ОМС
8 800 200 08 68 круглосуточно, по России бесплатно Цифровой полис «Панацея»

Направление деятельности МСО Панацея

  • Организация и проведение обязательного медицинского страхования:
    - оформление, переоформление, выдача полисов обязательного медицинского страхования застрахованному лицу, в порядке, установленном Правилами обязательного медицинского страхования (ОМС), утвержденными приказом Минздрава России от 28.02.2019 №108н;
    - информирование застрахованных лиц о видах, качестве и условиях предоставления им медицинской помощи медицинскими организациями, выявленных нарушениях при оказании им медицинской помощи, праве на выбор медицинской организации, необходимости обращения за получением полиса обязательного медицинского страхования, а также об обязанностях застрахованных лиц в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;
    - информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи;
    - обеспечение информирования застрахованных лиц и их законных представителей, в том числе по обращениям, и путем организации работы с застрахованными лицами уполномоченных лиц страховой медицинской организации - страховых представителей.
  • Оплата медицинской помощи, оказанной застрахованным гражданам в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования.
  • Организация и проведение контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в соответствии с приказом Минздрава России от 19.03.2021 N 231н:
    - проведение медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи.
  • Защита прав и законных интересов застрахованных лиц, рассмотрение обращений и жалоб застрахованных лиц:
    - прием, учет (регистрация) и рассмотрение поступающих обращений (жалоб, заявлений) застрахованных лиц, в том числе о выборе врача и медицинской организации, об объеме и качестве медицинской помощи, оказанной в медицинских организациях, и др. в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иным нормативным правовым актам, регламентирующим работу с обращениями граждан;
    - досудебное и судебное разрешение спорных вопросов и конфликтных ситуаций, возникающих между медицинскими организациями и пациентами;
    - проведение мероприятий, направленных на изучение удовлетворенности граждан качеством оказанной медицинской помощи.


Последнее изменение: 21 октября 2024 13:34

Arrow