Медицинское страховое общество 30 лет в системе ОМС Лицензия ЦБ РФ (Банк России) ОС № 0173-01 от 03.08.2017
Напишите нам
8 800 200 08 68 круглосуточно, по России бесплатно Заказать звонок

Информирование застрахованных лиц о выявленных нарушениях при оказании им медицинской помощи

            Индивидуальное информирование застрахованных лиц о выявленных нарушениях при оказании им медицинской помощи в соответствии с территориальной программой ОМС осуществляется по заявлению застрахованного лица (его законного представителя) о предоставлении результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления застрахованному лицу медицинской помощи.

            Заявление об информировании подается застрахованным лицом (его законным представителем) лично при обращении в любой офис ООО МСО «Панацея» путем подачи письменного заявления, либо может быть направлено в электронном виде с указанием данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты полиса ОМС, реквизиты документа, являющегося удостоверением личности, наименование медицинской организации и период, за который необходимо получить информацию), необходимых для идентификации застрахованного лица.

            При подаче заявления об информировании застрахованное лицо (его законный представитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявления об информировании законным представителем застрахованного лица также представляется документ, подтверждающий полномочия законного представителя.

            При индивидуальном информировании застрахованному лицу (его законному представителю) предоставляется следующая информация:

  • сведения о медицинских организациях, включенных в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования по территориальной программе обязательного медицинского страхования, оказавших медицинскую помощь;
  • виды оказанной медицинской помощи;
  • условия оказания медицинской помощи;
  • формы оказания медицинской помощи;
  • сроки оказания медицинской помощи;
  • объемы оказания медицинской помощи;
  • стоимость оказанной медицинской помощи;
  • сведения о выявленных нарушениях при оказании медицинской помощи застрахованному лицу в медицинских организациях, либо об их отсутствии;
  • меры, примененные к медицинским организациям за выявленные нарушения при оказании медицинской помощи застрахованному лицу.

          Общее информирование осуществляется путем размещения страховой медицинской организацией обезличенной информации по результатам проведенного контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию застрахованным лицам.

            По результатам проведенных ООО МСО «Панацея» медико-экономических экспертиз и экспертиз качества медицинской помощи за 9 месяцев 2021 года в рамках контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи застрахованным лицам, к медицинским организациям за выявленные нарушения применены финансовые санкции - меры, предусмотренные статьей 41 Федерального закона от 29.11.2010 N 326 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и условиями договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.

            ООО МСО «Панацея»  также предоставляет  возможность для всех застрахованных по ОМС увидеть расходы  за оказанную  медицинскую помощь в своем «Личном кабинете».

            С помощью личного кабинета каждый застрахованный по ОМС в ООО МСО «Панацея»  может регулярно узнавать об объеме полученной медпомощи и реальной стоимости оказанных медицинских услуг во всех медицинских организациях, работающих в системе ОМС.

            Важно. «Личный кабинет застрахованного» для застрахованных в МСО «Панацея» дает  возможность самостоятельно проверить и подтвердить информацию о получении медицинских услуг, их стоимости и о прикреплении к поликлинике.

            Проверяя правильность записей о приеме в личном кабинете, каждый застрахованный тем самым даст качественную оценку работы медицинских организаций и будет участвовать в контроле расходов по ОМС.

            Создать Личный кабинет можно:
- посетив  любой офис ООО МСО «Панацея» имея при себе паспорт;
- через "Личный кабинет" на нашем сайте;
- используя мобильное приложение "Личного кабинета".

            Наше мобильное приложение "Личный кабинет застрахованного" доступно для бесплатного скачивания в  Google Play (для Android)  App Store (для iOS) и HUAWEI AppGallery

            Пользователям «Личного кабинета застрахованного» гарантирована полная конфиденциальность личной информации с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований о защите персональных данных и соблюдением врачебной тайны.

БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПО КРУГЛОСУТОЧНОМУ, БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ КОНТАКТ-ЦЕНТРА 8-800-200-08-68


Последнее изменение: 23 ноября 2021 09:58

Arrow