За 2020 год ООО МСО «Панацея» было принято 36 093 обращений застрахованных граждан (35 110 — устных, в том числе 27 542 по телефону «горячей линии» и 983 — письменных), из которых: 567 — жалобы; 35 526 — обращения за разъяснениями, в том числе 416 письменных.
В 2020 году ООО МСО «Панацея» рассмотрено 567 письменных жалоб застрахованных граждан о нарушениях при предоставлении им медицинской помощи, из них 149 – обоснованные (26,28 % от общего количества письменных жалоб), в том числе:
17 – на организацию работы медицинской организации (11,41% от общего количества обоснованных письменных жалоб);
44 – на оказание медицинской помощи (29,53% от общего количества обоснованных письменных жалоб);
1 – на лекарственное обеспечение (0,67% от общего количества обоснованных письменных жалоб);
5 – на отказ в оказании медицинской помощи по программам ОМС (3,36% от общего количества обоснованных письменных жалоб);
3 – на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой (2,01% от общего количества обоснованных письменных жалоб);
79 – другие причины обоснованных жалоб (53,02% от общего количества обоснованных письменных жалоб).
В 2020 году в ООО МСО «Панацея» поступило 35 526 обращений застрахованных граждан за разъяснениями, из них – 416 письменных, в том числе:
1 327 – о выборе (замене) СМО, из них – 14 письменных;
15 386 – об обеспечении выдачи полиса ОМС, из них – 230 письменных;
750 – о выборе медицинской организации, из них – 7 письменных;
55 – о выборе врача, из них – 0 письменных;
1 329 – об организации работы медицинской организации, из них – 7 письменных;
10 302 – об оказании медицинской помощи, из них – 22 письменных, в том числе:
953 – о сроках ожидания медицинской помощи, из них – 0 письменных;
26 – о проведении ЭКО, из них – 0 письменных;
336 – при онкологических заболеваниях (за исключением медицинской помощи несовершеннолетним), из них – 0 письменных;
39 – при сердечно-сосудистых заболеваниях (за исключением медицинской помощи несовершеннолетним), из них – 0 письменных;
374 – при оказании медицинской помощи несовершеннолетним, из них – 0 письменных;
2 226 – о проведении профилактических мероприятий, из них – 11 письменных, из них:
13 – о поведении профилактических мероприятий застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше, из них – 0 письменных;
1 849 – о прохождении диспансеризации (за исключением диспансеризации несовершеннолетних), из них – 8 письменных, из них:
114 – застрахованных лиц в возрасте 65 и старше, из них – 0 письменных;
302 – о диспансерном наблюдении (за исключением диспансерного наблюдения несовершеннолетних), из них – 2 письменных, из них:
68 – застрахованных лиц в возрасте 65 лет и старше, из них – 1 письменных;
401 – о лекарственном обеспечении, из них – 2 письменных, в том числе:
53 – при оказании медицинской помощи по профилю «онкология», из них – 0 письменных, в том числе:
6 – о назначении наркотических сильнодействующих и психотропных лекарственных препаратов, из них – 0 письменных;
73 – о получении медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования, из них – 2 письменных;
5 – при отказе в оказании медицинской помощи по программам ОМС, из них – 0 письменных;
29 – о взимании денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС, из них – 0 письменных, в том числе:
19 – о лекарственных препаратах и расходных материалах, из них – 0 письменных;
3 643 – другие причины обращений за разъяснениями, из них – 121 письменных.
Последнее изменение: 11 февраля 2021 06:18