Медицинское страховое общество 31 год в системе ОМС Лицензия ЦБ РФ (Банк России) ОС № 0173-01 от 03.08.2017
Напишите нам
8 800 200 08 68 круглосуточно, по России бесплатно Заказать звонок

Выявленные нарушения по обращениям застрахованных граждан при предоставлении медицинской помощи

За 2022 год ООО МСО «Панацея» было принято 28954 обращений застрахованных граждан (27905 — устных, 1049 — письменных), из которых: 424 — жалобы, 28530 — обращения за разъяснениями, в том числе 625 письменных.

Структура рассмотренных жалоб, признанных обоснованными в 2022 году

            В 2022 году ООО МСО «Панацея» рассмотрено 424 письменных жалоб застрахованных граждан о нарушениях при предоставлении им медицинской помощи, из них:

210 – обоснованные (49,52 % от общего количества письменных жалоб), в том числе:

18 – на организацию работы медицинской организации (8,57% от общего количества обоснованных письменных жалоб);

68 – на оказание медицинской помощи (32,38% от общего количества обоснованных письменных жалоб);

4 – на отказ в оказании медицинской помощи по программам ОМС (1,90% от общего количества обоснованных письменных жалоб);

– на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой (0,47% от общего количества обоснованных письменных жалоб);

117 – другие причины обоснованных жалоб (55,71% от общего количества обоснованных письменных жалоб).

Обращения за разъяснениями

      В 2022 году в ООО МСО «Панацея» поступило 28530 обращений застрахованных граждан за разъяснениями, из них–625  письменных, в том числе:

911 – о выборе (замене) СМО (3,19%), из них – 15 письменных;

13139 – об обеспечении выдачи полиса ОМС (46,05%), из них – 161 письменных;

549 – о выборе медицинской организации (1,92%), из них – 9 письменных;

27 – о выборе врача, из них – письменных;

1688 – об организации работы медицинской организации (5,91%), из них – 31 письменных;

5857 – об оказании медицинской помощи (20,52%), из них – 178 письменных, в том числе:

            954 – о сроках ожидания медицинской помощи, из них–7 письменных;

            16 – о проведении ЭКО, из них – письменных;

            250 – при онкологических заболеваниях (за исключением медицинской помощи несовершеннолетним), из них – 17 письменных;

            31 – при сердечно-сосудистых заболеваниях (за исключением медицинской помощи несовершеннолетним), из них – письменных;

            401 – при оказании медицинской помощи несовершеннолетним, из них-12 письменных;

393 – о проведении профилактических мероприятий (1,37%), из них – 7 письменных, из них:

            5 – о поведении профилактических мероприятий застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше, из них – 1 письменных;

            330 – о прохождении диспансеризации (за исключением диспансеризации несовершеннолетних), из них – 5 письменных, из них:

                        48 – застрахованных лиц в возрасте 65 и старше, из них – 1 письменных;

            30 – о диспансерном наблюдении (за исключением диспансерного наблюдения несовершеннолетних), из них – 0 письменных, из них:

            5 – застрахованных лиц в возрасте 65 лет и старше, из них – 0 письменных;

451 – о лекарственном обеспечении (1,58%), из них – 3 письменных, в том числе:

            40 – при оказании медицинской помощи по профилю «онкология», из них – 0 письменных, в том числе:

                        4 – о назначении наркотических сильнодействующих и психотропных лекарственных препаратов, из них – 0 письменных;

52 – о получении медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования (0,18%), из них – 4 письменных;

133 – при отказе в оказании медицинской помощи по программам ОМС (0,46%), из них – 22  письменных;

40 – о взимании денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС (0,14%), из них – 12 письменных, в том числе:

            20 – о лекарственных препаратах и расходных материалах, из них – 4 письменных;

5 289– другие причины обращений за разъяснениями (18,53%), из них – 183 письменных.


Последнее изменение: 24 августа 2023 06:04

Arrow