Медицинское страховое общество 28 лет в системе ОМС Лицензия ЦБ РФ (Банк России) ОС № 0173-01 от 03.08.2017
Напишите нам
8 800 200 08 68 круглосуточно, по России бесплатно Заказать звонок

Выявленные нарушения по обращениям застрахованных граждан при предоставлении медицинской помощи

За 2019 год ООО МСО «Панацея» было принято 32 612 обращений застрахованных граждан (31 776 — устных, в том числе 21 053 по телефону «горячей линии» и 836 — письменных), из которых:
411 — жалобы;
32 201 — обращения за разъяснениями, в том числе 425 письменных;
0 — предложения.

Структура рассмотренных жалоб, признанных обоснованными в 2019 году (%)

В 2019 году ООО МСО «Панацея» рассмотрено 411 письменных жалоб застрахованных граждан о нарушениях при предоставлении им медицинской помощи, из них 115 – обоснованные (27,9% от общего количества письменных жалоб), в том числе:
1 – на нарушение прав на выбор (замену) СМО (0,8% от общего количества обоснованных письменных жалоб);
1 – на нарушение прав на выбор медицинской организации; нарушение прав при выборе врача (0,8% от общего количества обоснованных письменных жалоб);
1 – на нарушение прав при выборе врача (0,8% от общего количества обоснованных письменных жалоб);
7 – на организацию работы медицинской организации (6% от общего количества обоснованных письменных жалоб);
30 – на оказание медицинской помощи (26% от общего количества обоснованных письменных жалоб);
3 – на лекарственное обеспечение (2,6% от общего количества обоснованных письменных жалоб);
10 – на отказ в оказании медицинской помощи по программам ОМС (8,7% от общего количества обоснованных письменных жалоб);
4 – на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой (3,5% от общего количества обоснованных письменных жалоб);
58 – другие причины обоснованных жалоб (50,4% от общего количества обоснованных письменных жалоб).

Обращения за разъяснениями

В 2019 году в ООО МСО «Панацея» поступило 32 201 обращений застрахованных граждан за разъяснениями, из них – 425 письменных, в том числе:
1 490 – о выборе (замене) СМО, из них – 19 письменных;
12 216 – об обеспечении выдачи полиса ОМС, из них – 140 письменных;
786 – о выборе медицинской организации, из них – 14 письменных;
101 – о выборе врача, из них – 0 письменных;
668 – об организации работы медицинской организации, из них – 21 письменных;
7 799 – об оказании медицинской помощи, из них – 62 письменных, в том числе:
 ⸰ 436 – о сроках ожидания медицинской помощи, из них – 1 письменных;
 ⸰ 34 – о проведении ЭКО, из них – 0 письменных;
 ⸰ 217 – при онкологических заболеваниях (за исключением медицинской помощи несовершеннолетним), из них – 0 письменных;
 ⸰ 52 – при сердечно-сосудистых заболеваниях (за исключением медицинской помощи несовершеннолетним), из них – 0 письменных;
 ⸰ 410 – при оказании медицинской помощи несовершеннолетним, из них – 4 письменных;
6 108 – о проведении профилактических мероприятий, из них – 26 письменных, из них:
 ⸰ 445 – о поведении профилактических мероприятий застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше, из них – 1 письменных;
 ⸰ 4 093 – о прохождении диспансеризации (за исключением диспансеризации несовершеннолетних), из них – 21 письменных, из них:
 ⸰ 383 – застрахованных лиц в возрасте 65 и старше, из них – 1 письменных;
 ⸰ 1 663 – о диспансерном наблюдении (за исключением диспансерного наблюдения несовершеннолетних), из них – 3 письменных, из них:
 ⸰ 333 – застрахованных лиц в возрасте 65 лет и старше, из них – 1 письменных;
383 – о лекарственном обеспечении, из них – 2 письменных, в том числе:
 ⸰ 36 – при оказании медицинской помощи по профилю «онкология», из них – 0 письменных, в том числе:
 ⸰ 6 – о назначении наркотических сильнодействующих и психотропных лекарственных препаратов, из них – 0 письменных;
1 – о проведении консультаций /консилиумов с применением телемедицинских технологий/, из них – 0 письменных;
99 – о получении медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования, из них – 0 письменных;
13 – при отказе в оказании медицинской помощи по программам ОМС, из них – 3 письменных;
20 – о взимании денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС, из них – 1 письменных, в том числе:
 ⸰ 7 – о лекарственных препаратах и расходных материалах, из них – 0 письменных;
2 517 – другие причины обращений за разъяснениями, из них – 137 письменных.


Последнее изменение: 25 августа 2020 17:57

Arrow