За 2021 год ООО МСО «Панацея» было принято 38 180 обращений застрахованных граждан (36 804 — устных, в том числе 32 407 по телефону «горячей линии»; 1 376 — письменных), из которых: 661 — жалобы, 37 519 — обращения за разъяснениями, в том числе 715 письменных.
Структура рассмотренных жалоб, признанныхобоснованными в 2021 году (%)
В 2021 году ООО МСО «Панацея» рассмотрено 661 письменных жалоб застрахованных граждан о нарушениях при предоставлении им медицинской помощи, из них:
258 – обоснованные (39,03 % от общего количества письменных жалоб), в том числе:
26 – на организацию работы медицинской организации (10,08% от общего количества обоснованных письменных жалоб);
92 – на оказание медицинской помощи (35,65% от общего количества обоснованных письменных жалоб);
8 – на отказ в оказании медицинской помощи по программам ОМС (3,10% от общего количества обоснованных письменных жалоб);
5 – на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой (1,94% от общего количества обоснованных письменных жалоб);
127 – другие причины обоснованных жалоб (49,21% от общего количества обоснованных письменных жалоб).
Обращения за разъяснениями
В 2021 году в ООО МСО «Панацея» поступило 37 519 обращений застрахованных граждан за разъяснениями, из них – 715 письменных, в том числе:
1 208 – о выборе (замене) СМО, из них – 26 письменных;
16 655 – об обеспечении выдачи полиса ОМС, из них – 341 письменных;
558 – о выборе медицинской организации, из них – 10 письменных;
26 – о выборе врача, из них – 1 письменных;
2 160 – об организации работы медицинской организации, из них – 16 письменных;
9 279 – об оказании медицинской помощи, из них – 99 письменных, в том числе:
1 628 – о сроках ожидания медицинской помощи, из них – 7 письменных;
15 – о проведении ЭКО, из них – 0 письменных;
275 – при онкологических заболеваниях (за исключением медицинской помощи несовершеннолетним), из них – 2 письменных;
44 – при сердечно-сосудистых заболеваниях (за исключением медицинской помощи несовершеннолетним), из них – 0 письменных;
439 – при оказании медицинской помощи несовершеннолетним, из них – 9 письменных;
893 – о проведении профилактических мероприятий, из них – 8 письменных, из них:
6 – о поведении профилактических мероприятий застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше, из них – 0 письменных;
570 – о прохождении диспансеризации (за исключением диспансеризации несовершеннолетних), из них – 6 письменных, из них:
57 – застрахованных лиц в возрасте 65 и старше, из них – 0 письменных;
287 – о диспансерном наблюдении (за исключением диспансерного наблюдения несовершеннолетних), из них – 1 письменных, из них:
57 – застрахованных лиц в возрасте 65 лет и старше, из них – 0 письменных;
871 – о лекарственном обеспечении, из них – 7 письменных, в том числе:
37 – при оказании медицинской помощи по профилю «онкология», из них – 1 письменных, в том числе:
4 – о назначении наркотических сильнодействующих и психотропных лекарственных препаратов, из них – 0 письменных;
63 – о получении медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования, из них – 1 письменных;
51 – при отказе в оказании медицинской помощи по программам ОМС, из них – 0 письменных;
38 – о взимании денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС, из них – 5 письменных, в том числе:
24 – о лекарственных препаратах и расходных материалах, из них – 1 письменных;
5 717 – другие причины обращений за разъяснениями, из них – 201 письменных.
Последнее изменение: 07 октября 2022 09:15