Медицинское страховое общество 33 года в системе ОМС Лицензия ЦБ РФ (Банк России) ОС № 0173-01 от 03.08.2017
Заявка на полис ОМС
8 800 200 08 68 круглосуточно, по России бесплатно Цифровой полис «Панацея»

Выявленные нарушения по обращениям застрахованных граждан при предоставлении медицинской помощи

За 2023 год ООО МСО «Панацея» было принято 144463 обращений застрахованных граждан (21377 — устных, 123086 — письменных), из которых: 341 — жалобы, 22147 — обращения за разъяснениями, в том числе 780 письменных.

Структура рассмотренных жалоб, признанных обоснованными в 2023 году (%)

В 2023 году ООО МСО «Панацея» рассмотрено 341 письменных жалоб застрахованных граждан о нарушениях при предоставлении им медицинской помощи, из них:

178 – обоснованные (52,1 % от общего количества письменных жалоб), в том числе:

20 – на организацию работы медицинской организации (11,23% от общего количества обоснованных письменных жалоб);

1 – на сроки ожидания приема врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики, врачами-педиатрами участковыми (0,56% от общего количества обоснованных письменных жалоб);

49 – на качество медицинской помощи (27,52% от общего количества обоснованных письменных жалоб);

2 - на КМП по профилю «онкология» (1,12% от общего количества обоснованных письменных жалоб);

2 - жалобы на КМП при летальном исходе при оказании медицинской помощи (1,12% от общего количества обоснованных письменных жалоб);

2 – при хронических неинфекционных заболеваниях (далее - ХНИЗ) (за исключением оказания медицинской помощи несовершеннолетним) – (1,12% от общего количества обоснованных письменных жалоб);

12 – при оказании медицинской помощи несовершеннолетним (6,74)

– на отказ в оказании медицинской помощи по программам ОМС (1,68% от общего количества обоснованных письменных жалоб);

– на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой (2,24% от общего количества обоснованных письменных жалоб);

            1 – лекарственные препараты и расходные материалы (0,56 от общего количества обоснованных письменных жалоб);

102 – на недостоверные сведения об оказанных медицинских услугах (57,3% от общего количества обоснованных письменных жалоб).

Обращения за разъяснениями.

 

 В 2023 году в ООО МСО «Панацея» поступило 22147 обращений застрахованных граждан за разъяснениями, из них – 780 письменных, в том числе:

869 – о выборе (замене) СМО (3,92%), из них – 24 письменных;

9046 – об обеспечении выдачи полиса ОМС(40,84%), из них – 127 письменных;

467 – о выборе медицинской организации(2,1), из них – 15 письменных;

33 – о выборе врача(0,14), из них – 0 письменных;

1721– об организации работы медицинской организации (7,77%), из них – 39 письменных;

2661 – об оказании медицинской помощи(12,01%), из них – 128 письменных, в том числе:

 601 – о сроках ожидания медицинской помощи, из них – 10 письменных;

 14 – о проведении ЭКО, из них – 1 письменное;

 164 – при онкологических заболеваниях (за исключением медицинской помощи несовершеннолетним), из них – письменных;

 20 – при болезнях системы кровообращения (за исключением медицинской помощи несовершеннолетним), из них – 1 письменных;

            5 при ХНИЗ (за исключением медицинской помощи несовершеннолетним), из них – 1 письменное;

 289 – при оказании медицинской помощи несовершеннолетним, из них – 16 письменных;

479 – о проведении профилактических мероприятий (2,16%) из них –5 письменных, из них:

 331 – о прохождении диспансеризации (за исключением диспансеризации несовершеннолетних), из них – 5 письменных, из них:

 22 – застрахованных лиц в возрасте 65 и старше, из них – 0 письменных;

 42 – при диспансерном наблюдении (за исключением диспансерного наблюдения несовершеннолетних), из них – 0 письменных, из них:

 5 – застрахованных лиц в возрасте 65 лет и старше, из них – 0 письменных;

            23 – о прохождении углубленной диспансеризации;

            69 – о проведении профилактических прививок;

427 – о лекарственном обеспечении(1,92%), из них – 2 письменных, в том числе:

 72 – при оказании медицинской помощи по профилю «онкология», из них –        0 письменных,

70 – о получении медицинской помощи по базовой программе ОМС за пределами

 территории страхования (0,31%), из них – письменных;

149 – при отказе в оказании медицинской помощи по программам ОМС (0,67%), из них – 18 письменных;

89 – о взимании денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС (0,40%),

 из них – 10 письменных, в том числе:

 32 – о лекарственных препаратах и расходных материалах , из них – 1 письменное;

2289 – о предоставлении информации о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи в рамках программ ОМС (10,33), из них – 12 письменных;

35 – о перечне оказанных медицинских услуг и их стоимости (0,15), из них – 20 письменных;

2 – о выявленных нарушениях по результатам проведенного контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в рамках программ ОМС (0,009), из них – 1 письменное;

45 – о медицинских организациях, осуществляющих деятельность в сфере ОМС на территории субъекта РФ (0,20), из них – 3 письменных;

            1- о медицинских организациях, осуществляющих деятельность в сфере ОМС, где возможно пройти профилактические медицинские осмотры, диспансеризацию в рамках территориальных программ ОМС;

            23 – о порядке направления и порядке оказания медицинской помощи в медицинских организациях, функции и полномочия учредителей в отношении которых осуществляют Правительство РФ или федеральные органы исполнительной власти.

3742– другие причины обращений за разъяснениями (16,89%), из них – 374 письменных

29 – благодарности (0,13), из них – 19 письменных


Последнее изменение: 21 октября 2024 13:34

Arrow