Медицинское страховое общество 30 лет в системе ОМС Лицензия ЦБ РФ (Банк России) ОС № 0173-01 от 03.08.2017
Напишите нам
8 800 200 08 68 круглосуточно, по России бесплатно Заказать звонок

Выявленные нарушения по обращениям застрахованных граждан при предоставлении медицинской помощи

За 2020 год ООО МСО «Панацея» было принято 36 093 обращений застрахованных граждан (35 110 — устных, в том числе 27 542 по телефону «горячей линии» и 983 — письменных), из которых: 567 — жалобы; 35 526 — обращения за разъяснениями, в том числе 416 письменных.

Структура рассмотренных жалоб, признанных обоснованными в 2020 году (%)

В 2020 году ООО МСО «Панацея» рассмотрено 567 письменных жалоб застрахованных граждан о нарушениях при предоставлении им медицинской помощи, из них 149 – обоснованные (26,28 % от общего количества письменных жалоб), в том числе:
17 – на организацию работы медицинской организации (11,41% от общего количества обоснованных письменных жалоб);
44 – на оказание медицинской помощи (29,53% от общего количества обоснованных письменных жалоб);
1 – на лекарственное обеспечение (0,67% от общего количества обоснованных письменных жалоб);
5 – на отказ в оказании медицинской помощи по программам ОМС (3,36% от общего количества обоснованных письменных жалоб);
3 – на взимание денежных средств за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную базовой программой ОМС и территориальной программой (2,01% от общего количества обоснованных письменных жалоб);
79 – другие причины обоснованных жалоб (53,02% от общего количества обоснованных письменных жалоб).

Обращения за разъяснениями

В 2020 году в ООО МСО «Панацея» поступило 35 526 обращений застрахованных граждан за разъяснениями, из них – 416 письменных, в том числе:
1 327 – о выборе (замене) СМО, из них – 14 письменных;
15 386 – об обеспечении выдачи полиса ОМС, из них – 230 письменных;
750 – о выборе медицинской организации, из них – 7 письменных;
55 – о выборе врача, из них – 0 письменных;
1 329 – об организации работы медицинской организации, из них – 7 письменных;
10 302 – об оказании медицинской помощи, из них – 22 письменных, в том числе:
  953 – о сроках ожидания медицинской помощи, из них – 0 письменных;
  26 – о проведении ЭКО, из них – 0 письменных;
  336 – при онкологических заболеваниях (за исключением медицинской помощи несовершеннолетним), из них – 0 письменных;
  39 – при сердечно-сосудистых заболеваниях (за исключением медицинской помощи несовершеннолетним), из них – 0 письменных;
  374 – при оказании медицинской помощи несовершеннолетним, из них – 0 письменных;
2 226 – о проведении профилактических мероприятий, из них – 11 письменных, из них:
  13 – о поведении профилактических мероприятий застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше, из них – 0 письменных;
  1 849 – о прохождении диспансеризации (за исключением диспансеризации несовершеннолетних), из них – 8 письменных, из них:
  114 – застрахованных лиц в возрасте 65 и старше, из них – 0 письменных;
  302 – о диспансерном наблюдении (за исключением диспансерного наблюдения несовершеннолетних), из них – 2 письменных, из них:
  68 – застрахованных лиц в возрасте 65 лет и старше, из них – 1 письменных;
401 – о лекарственном обеспечении, из них – 2 письменных, в том числе:
  53 – при оказании медицинской помощи по профилю «онкология», из них – 0 письменных, в том числе:
  6 – о назначении наркотических сильнодействующих и психотропных лекарственных препаратов, из них – 0 письменных;
73 – о получении медицинской помощи по базовой программе ОМС вне территории страхования, из них – 2 письменных;
5 – при отказе в оказании медицинской помощи по программам ОМС, из них – 0 письменных;
29 – о взимании денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС, из них – 0 письменных, в том числе:
  19 – о лекарственных препаратах и расходных материалах, из них – 0 письменных;
3 643 – другие причины обращений за разъяснениями, из них – 121 письменных.


Последнее изменение: 15 июля 2021 19:19

Arrow