Медицинское страховое общество 28 лет в системе ОМС Лиц. ОС №0173-01 от 03.08.2017
Напишите нам
8 800 200 08 68 круглосуточно, по России бесплатно

Выявленные нарушения по обращениям застрахованных граждан при предоставлении медицинской помощи

За 2018 год ООО МСО «Панацея» было принято 118 579 обращений застрахованных граждан (34 185 — устных, в том числе 21 053 по телефону «горячей линии», и 84 394 - письменных), из которых:
405 — жалобы;
83 720 — заявления, в том числе 40 5017 — заявления о выборе и замене СМО;
34 454 — обращения за консультацией (разъяснением), в том числе 269 письменных;
0 — предложения.

Жалобы и их причины:

Основные причины обоснованных жалоб: организация работы медицинской организации (МО); качество оказания медицинской помощи; лекарственное обеспечение при оказании медицинской помощи; отказ в медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования; взимание денежных средств за медицинскую помощь по программам обязательного медицинского страхования (ОМС).

В 2018 году ООО МСО «Панацея» рассмотрено 405 жалоб застрахованных граждан о нарушениях при предоставлении им медицинской помощи, из них 119 – обоснованные (29,4% от общего количества жалоб), в том числе:

36 жалоб на организацию работы МО, из них обоснованных – 3 (8,3%);
2 жалобы на санитарно-гигиеническое состояние МО, из них обоснованных – 0;
7 жалоб на этику и деонтологию медицинских работников, из них обоснованных – 1 (14,3%);
175 жалоб на качество оказания медицинской помощи по ОМС, из них обоснованных – 41 (23,4%);
13 жалоб на лекарственное обеспечение при оказании медицинской помощи, из них обоснованных – 2 (15,4%);
39 отказ в медицинской помощи по программам ОМС, из них обоснованных – 6 (15,4%);
20 взимание денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС, из них обоснованных – 4 (20,0%);
112 другие причины, из них обоснованных – 62 (55,3%);
1 на выбор МО в сфере ОМС, из них обоснованных – 0.

Структура жалоб, признанных обоснованными в 2018 году (%)


Последнее изменение: 08 сентября 2019 16:15