Медицинское страховое общество 32 года в системе ОМС Лицензия ЦБ РФ (Банк России) ОС № 0173-01 от 03.08.2017
Напишите нам
8 800 200 08 68 круглосуточно, по России бесплатно Заказать звонок

Страховые представители в системе ОМС

Страховые представители – это своего рода адвокаты, защищающие права пациентов в сфере ОМС.

Одним из приоритетных направлений в работе страховых представителей ООО МСО «Панацея», является сопровождение застрахованного на всех этапах получения медицинской помощи, особенно при госпитализации.


В случае возникновения вопросов:

  • о качестве и медицинской помощи;
  • об условиях и сроках её оказания;
  • об отказе в записи на прием к врачу, при наличии направления терапевта;
  • при отказе в направлении на бесплатные анализы;
  • при предложении оплатить медицинские услуги по направлению лечащего врача;
  • при нарушении сроков сдачи анализов и госпитализации по направлению лечащего врача;
  • при отказе в бесплатном предоставлении лекарственных препаратов и всего, что предусмотрено Программой госгарантий бесплатного оказания медицинской помощи и др;

Обращайтесь к Вашему страховому представителю:

Зарегистрируйте «Личный кабинет» на сайте МСО «Панацея» и контролируйте объём и стоимость медицинских услуг, оказанных Вам.

В ООО МСО «Панацея» организовано три уровня страховых представителей.

Страховые представители 1 уровня – сотрудники Контакт - центра, и офисов которые консультируют и информируют обратившихся по телефону, проводят телефонные опросы застрахованных об удовлетворенности качеством медицинской помощи. При поступлении вопросов, требующих проведения экспертиз или разбирательства с медицинскими организациями – переключат Вас на страховых представителей 2 или 3 уровня.

Страховые представители 2 уровня – сотрудники, которые работают как в страховых компаниях, так и непосредственно в медицинских организациях, осуществляют основную часть работы по информационному сопровождению пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи и профилактических мероприятий, консультируют при спорных вопросах, взаимодействуя с медицинской организацией, устраняют нарушение прав застрахованных.

Страховые представители 3 уровня – квалифицированные врачи – эксперты, работающие с поступающими жалобами на оказанную медпомощь, организующие экспертизы качества оказанной медицинской помощи, оказывающие, при необходимости, правовую и методическую поддержку застрахованным лицам при возникновении спорных случаев в досудебном и судебном порядках,  также осуществляющие индивидуальное информирование и сопровождение лиц с хроническими заболеваниями.

Формы индивидуального информирования застрахованных ООО МСО «Панацея» о профилактических мероприятиях

Индивидуальное информирование:

  • Оповещение о прохождении профмероприятий
  • Напоминание о прохождении профмероприятий
  • СМС оповещение на мобильные телефоны
  • Голосовые сообщения на стационарные телефоны
  • Голосовое автооповещение-опрос.
  • Адресная рассылка Почтовых карточек
  • Телефонные обзвоны
  • При обращении застрахованных в Контакт-центр МСО «Панацея»
  • Памятки о профмероприятиях при оформлении полиса ОМС

Публичное информирование:

  • Разъяснение целей и порядка проведения профилактических мероприятий
  • Размещение информации на сайте МСО «Панацея», онлайн- чат
  • Стенды и плакаты в МО
  • Стенды и плакаты в офисах и представительствах МСО «Панацея»
  • Публикации в СМИ
  • Плакаты на информационных стендах предприятий РО
  • Работа страховых представителей в МО (памятки и стойки)
  • Выездные встречи с застрахованными на предприятиях Ростова и области


Последнее изменение: 05 февраля 2024 06:43

Arrow